• Стеклянная витрина
  • Деревянная витрина
  • Металлические и деревянные витрины
  • Стеклянная витрина

    Титановые сплавы витрина и деревянные стеклянные витрины являются флагманскими продуктами компании. Поверхность алюминиевого материала анодированный, распыляется и высевали. Цвет яркий, цвет яркий, металл текстура богата, а сочетание пожарной панели сочетается с цветом может мак ...

  • Роль 6 различных витрин стиля

    Различные стили витрин, различные размеры витрин, имеют различные роли в магазине. Сегодня сокровище витрина будет идти с вами, чтобы увидеть, как играют разные размеры и разные стили витрин в магазине. 1.High шкаф промышленность также называется задней шкаф, то ч ...

  • Как выбрать витрину, вы не будете страдать!

    В настоящее время, вы можете выбрать три способа приобрести витрину: купить стандарт; сделать сцену; настроить витрину. Когда вы понимаете, преимущества и недостатки каждого из этих трех вариантов, вы увидите, что когда вы выбираете витрину настройки, вы по-прежнему относительное ...

  • Дисплей метод покупки шкафа

    Для того, чтобы лучше выделить дисплей эффект отображения витрины и прилавки, люди должны быть смущен при покупке витрины и стенды. Они должны быть приобретены в соответствии с потребностями отображения продуктов. Обратите внимание на следующие моменты при покупке: 1. ...

  • насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Гуанчжоу Юйцзинь полки Co., Ltd. является терминал производитель, специализирующийся на проектировании, R & D, производства, продажи и послепродажное обслуживание витрин и полок. Он был в промышленности в течение десяти лет. Компания имеет динамичную команду первого класса занимается исследованиями и разработкой, продаж, управления и обслуживания, постоянно обновляя силу и источник новых и обновленных.

• Glass showcase
  • Wooden showcase
  • Metal &wooden showcase
  • Glass showcase

    Titanium alloy showcases and wooden glass showcases are the company’s flagship products. The surface of the aluminum material is anodized, sprayed and plated. The color is bright, the color is bright, the metal texture is rich, and the fire panel combination matched with the color can mak...

  • The role of 6 different style showcases

    Different styles of showcases, different sizes of showcases, have different roles in the store. Today’s treasure showcase will come with you to see how the different sizes and different styles of showcases play in the store. 1.High cabinet The industry is also called the back cabinet, the h...

  • How to choose the showcase, you will not suffer!

    At present, you can choose three ways to purchase the showcase: purchase the standard; make the scene; customize the showcase. When you understand the advantages and disadvantages of each of these three options, you will find that when you choose the showcase customization, you are still relative...

  • Display cabinet purchase method

    In order to better highlight the display effect of display cabinets and display stands, people should be embarrassed when purchasing display cabinets and display stands. They should be purchased according to the needs of display products. Pay attention to the following points when purchasing: 1. ...

  • about us

ABOUT US

Guangzhou Yujin Shelf Co., Ltd. is a terminal manufacturer specializing in the design, R&D, manufacturing, sales and after-sales service of showcases and shelves. It has been in the industry for ten years. The company has a first-class dynamic team engaged in research and development, sales, management and service, constantly innovating the power and source of new and updated.